
Конверсия - соотношение целевых действий к общему количество участников, измеряется в процентах.
Именно конверсия позволяет сравнивать эффективность при разном количестве трафика. 6 продаж из 10 это намного лучше, чем 6 из 100. Если в одну неделю на вебинар пришло много людей, а в следующую пришло мало, замерить качество получится именно с помощью конверсии 🧮
В маркетинге чаще используют сокращения на английском - CR (conversion rate).
📌 Конверсию по воронке стоит считать в следующем порядке:
- Кликабельность рекламы
- Конверсия лендинга в лид
- Приход на вебинар или встречу с менеджером
- Конверсия из вебинара или встречи в продажу
Например, если из 100 кликов мы получили 10 заявок, то конверсия страницы - 10%. Считается очень просто, как и процентное соотношение, крест-накрест
120 посетителей = 100%
6 покупок = х %
х = 6 * 100% / 120 = 5%
А если проще то меньшее число нужно разделить на большее и в уме умножить на 100% 😎
Получилось посчитать правильно?